Интервью Н.Любимовой motorace.BY

Коль заговорили о чемпионате Европы. Многие в курсе о вашем выступлении в этом сезоне, в частности на нашем сайте была ни одна новость на эту тему. Чья была идея участия и какие планы на след сезон? Именно ваши личные, твои и Нади.

Выступление в этом году в Европе для нас было большой удачей. Идея выступления была Бориса Герелиса. К сожалению, на первом этапе мы не оправдали его надежд, но на последующих двух выступили достойно, что заметили все участницы в паддоке Ассена и Альбасете, да и на нашем треке в Мячково.

Команда YMS в Ассене на ЧЕ

В наступающем году планируем выступление на Чемпионате Европы и по возможности на этапах Чемпионата Италии среди женщин. Последнее соревнование собирает самых сильных спортсменок страны, проходит на лучших итальянских треках. А со следующего года конкуренция будет еще сильнее, так как "литровый" класс аннулировали и остался STK 600.

Считаю, для нас и для команды в целом участие в таком соревновании будет большим положительным опытом.

Не без внимания мы оставляем Чемпионат России. Выступления на Родине всегда интересны и волнительны. Но наша команда планирует найти достойное пополнение, в юниорском составе. Поэтому совсем недавно мы объявили конкурс "Junior team". На сегодняшний день трудно поверить, что через конкурс можно найти талантливую спортсменку, а точнее двух! Но если ничего не делать, ничего и не будет! А для многих девчонок появился реальный шанс заявить о себе, попробовать себя в мотоспорте! И я сразу предупрежу Ваш вопрос - не боимся ли мы конкуренции. Нет - не боимся! Нам нужны девчонки сильнее и талантливее нас!!!

Как раз хотел спросить о конкурсе. Вопрос в лоб - а для чего нужен команде юниорский состав? Или иначе говоря: какие конечные цели у этой акции?

Все, кто принимает участие в мотосоревнованиях, знает, что мотогонки дорогое удовольствие. И на сегодняшний день в России, да и в Белоруссии уверена, мотоспорт могут позволить состоявшиеся в жизни люди, зарабатывающие достаточно, или спортсмены, команды, правильно работающие со спонсорами, которых у нас единицы. Так что приход в спорт молодого поколения можно ожидать либо от увлеченных мото родителей, либо от структур имеющих желание и возможность развивать мотоспорт. Yakhnich motorsport заинтересован в поиске талантливой молодежи и ставит своей целью взойти на европейские подиумы. Поэтому уже сегодня команда готова вкладывать деньги в будущих чемпионов. Талантливые спортсмены не вырастают за один год. Да и делать ставку в команде на одного спортсмена глупо. Должен быть постоянный приток талантливых девчонок и ребят. Посмотрите послужной список европейских чемпионок. Им 18-20 лет, а на протяжении последних 10 лет они из год в год участвовали в мотосоревнованиях разных уровней и не всегда были первыми. Ну, а потом лично мне давно не "шешнадцать".

Брно 2008, Наташа

Достойное подражания начинание. Ходили слухи, что к вашей команде примкнет небезызвестная Анастасия Логинова, КМС по мотокроссу?

Запоздавшие слухи! Анастасия в этом году выступала под флагом нашей команды в Кубке России Супермото, где заняла 3 место. Настя очень талантливая спортсменка, ведь гонять одной девушке среди ребят, да еще постоянно быть фаворитом, говорит о высоком профессионализме. Настя не пропустила ни одной нашей гонки в Мячково. Всегда нас поддерживала и подсказывала наши ошибки. И мы рады, что в этом году Настя была с нами!

Надя, Наташа, Настя

Расскажи, пожалуйста, про трек в Ярославле. Как никак ваша команда напрямую связана с этим проектом. Насколько нам известно, в связи с этим ты сменила место работы? Повлиял ли на планы строительства мировой финансовый кризис?

В наше время, когда людей увольняют с работы, уменьшают заработную плату, говорить о строительстве трека просто смешно. Безусловно, если бы не кризис, то в нашей команде по многим проектам был бы значительный сдвиг.

Думаю, реальней сказать, что кризис есть, но жизнь продолжается. Ребята будут тренироваться, выступать, покупать мотоциклы и учиться ездить на них. Например, бюджет нашей команды на следующий год значительно уменьшен. Будет меньше выездов за границу, но мы остаемся в спорте. В связи с кризисом, сорвались несколько <готовых> контрактов, но мы работаем дальше в направлении поиска спонсоров и знаем, нас ждет успех! Так что сегодня реальней дискутировать на темы, сколько мотоциклов будет продано в следующем году, или сколько людей придут в мотошколы, или увеличиться количество участников российского чемпионата, а не переливать из пустого в порожнее, рассуждая на тему строительства трека. Ты согласен со мной?

Согласен. Наверно этот вопрос о кризисе всем набил оскомину. Ну и напоследок, резюмируя это интервью... Наташ,  вот ты прошла путь от молодой девушки, увлеченной мотоциклами, до мотогонщицы, участвующей в Чемпионате Европы. Можно подумать, что все это лишь череда случайностей. Но за плечами уже интервью на Радио Маяк, и комментирование Супербайка на Евроспорте, и работа секретарем комиссии по шкмг. Колись, в чем секрет успеха? :)))

Успех в том, что ты искренне любишь людей, то дело,  хобби, работу, спорт, которым увлечена. И сама судьба тебе идет на встречу, предлагая новые возможности, идеи, знакомства. На протяжении всех этих лет, связанных с мотоциклом, мне всегда было интересно. Всегда появлялось что-нибудь новенькое, неизведанное. А бесценным в мотоспорте остаются люди. Все совершенно с разными характерами, из разных социальных слоев, и профессий, с разными амбициями в жизни и спорте, но, безусловно, все неординарные личности, молодые душой и хорошо выглядят, с которыми очень интересно, познавательно существовать и нет места для грусти! Конечно, в мотоспорте не обходится без обид и ссор, но мы же не боги, мы простые люди. Да и какая область может похвастаться идеальным взаимопониманием? С уважением, отношусь к своему прошлому, но не грущу по ушедшему, и призываю ценить и уважать людей, которые находятся рядом с нами!

3 этап Мячково, 1 место STK women

Оригинал интервью - http://motorace.by/news/stories/378.html

12.01.2009

Читайте также

Секрета мастерства мотогонщика из первых уст

Состоялся очередной семинар на базе команды "Yakhnich Motorsport" "Oсновы пилотирования мотоцикла". В этот раз ведущим семинара выступил Чемпион России, мастер спорта, победитель международных соревнований Виталий Карпов.

Интервью Н.Любимовой для motorace.BY

(Часть I) motorace.BY возьмет интервью у еще одного небезысвестного человека в мотоспорте, в недавнем прошлом секретаря комиссии по шкмг МФР - Наталии Любимовой: