Португальское испытание
MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport
Портимао, Испания. Тест
19-20 января 2014
Подошли к концу зимние каникулы для российской команды Yakhnich Motorsport. Сезон 2014 года заводская команда прославленной марки MV Agusta открыла двух-дневными тестами на “краю земли”, вдали от русских морозов на португальской трассе Portimao.
Сегодня MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport завершили свой по-настоящему первый тест. Первые трековые испытания после ноябрьского "шейк-дауна" на трассе в Хересе, где, по-сути, инженерам пришлось превращать гражданские мотоциклы в спортивные снаряды и искать базовые настройки подвески и электроники систем управления мотоциклом. Всю зиму команда работала над подготовкой двух мотоциклов F3 для выступлений Владимира Леонова и Жуля Клюзеля в классе Суперспорт и F4 для дебюта Клаудио Корти в Супербайке. Здесь, в Портимао, у Корти впервые появилась возможность пилотировать F4 в его почти финальной "боевой" комплектации.
Переменчивая в это время года португальская погода не заставила в себе усомниться – первый день тестов прошел в дождливых условиях. Это несколько замедлило работу утром и во второй половине дня. Несмотря на низкую температуру, команда смогла протестировать различные компоненты и карты управления двигателем.
Корти удалось продемонстрировать время круга 1'47"7, Леонов на F3 засекся на отметке 1'49". К сожалению, Клюзель не смог показать хорошее время, так как после нескольких кругов он надолго заехал в боксы для устранения ошибок в электронике мотоцикла.
Во второй день тестов погодные условия изменились в лучшую сторону, и команде удалось полностью выполнить запланированную программу. Клаудио Корти улучшил время круга до 1'44"5, Леонов и Клюзель до 1'47"1 и 1'47"0 соответственно.
Клаудио Корти: "Я очень рад, что двигатель обладает подобным потенциалом! Нам пришлось прописывать весь софт управления подвеской и прочую электронику с нуля, но, я уверен, для нас это будет хороший сезон".
Жуль Клюзель: "Мне удалось сделать всего несколько кругов, после чего стало очевидно, что я не могу держать тот темп, который хочу, пока мы не отрегулируем систему управления электроникой. Но я очередной раз ощутил, что потенциал мотоцикла очень большой".
Владимир Леонов: "Мы смогли собрать много данных для того, чтобы проанализировать их перед следующим тестом в Австралии. В целом, я доволен проделанной работой. Мы все заряжены на результат и с нетерпением ждем следующего теста".