ALMERIA, VALENCIA, ARAGON
Клаудио Корсетти: Спустя два месяца интенсивной работы на семи испанских треках пришло время подвести итоги начала сезона для "Яхнич Моторспорт". Весь январь был посвящен налаживанию отношений в коллективе, возвращению в форму после длинного перерыва, а также подбору наиболее оптимальных настроек для каждого пилота, поскольку все они теперь используют новую резину.
Вторая часть тренировок, которые прошли в феврале, работа стала более точечной, предметной. Нужно было максимально "вычистить" все настройки и детально проработать поведение каждого пилота с мотоциклом. Особенно это касалось Владимира Леонова, потому что он первым получил для работы свой мотоцикл, на котором он будет выступать в сезоне-2011. Результаты были просто ошеломительными! Для анализа есть точки отсчета в связи с тем, что две из трасс, на которых мы тренировались, использовались в 2010 году для заездов мирового чемпионата в классе STK. На обоих трек Леонов показал время лучше, чем прошлогодний победитель. В Портимао, всего через два дня, он показал 1'48"2, что на полсекунды быстрее лучшего результата гонки прошлогоднего мирового чемпионата. В Валенсии Владимир проявил себя еще лучше, через два дня установив новый абсолютный рекорд трассы в своей категории. В 2009 году этот рекорд составлял 1'39"4, в 2010 в pole position рекордом были1'39"6. Леонов с легкостью проехал 1'38"993, чем поразил даже величайшего Ренди Мамола, который приехал на пару дней, чтобы поработать с "Яхнич Моторспорт". Я уверен, что эти результаты можно было бы и еще улучшить, если бы не сильный ветер, который не позволил полноценно провести последний тренировочный день. В Арагоне во время завершающих тренировок вся команда также продолжала улучшать накат, чувство мотоцикла, но сильный ветер вновь помешал Владимиру отработать всю задуманную программу. Но в любом случае, даже несмотря на это, отличное время 1'59"3 было достигнуто.
Остальные пилоты команды тоже улучшали свои показатели. Сергей Власов начал работать с Yamaha R6 для Yamaha Trophy. Этот байк немного медленнее, чем тот, на котором Сергей начал тренировки, но даже на нём он улучшался на каждом из треков. С каждым днем он делает новые и новые успехи, улучшает стиль езды, вырабатывает стратегию, учиться работать с резиной, понимает, как ее использовать. И я могу с уверенностью сказать, что мы все наверняка будем приятно удивлены его результатами в таком сложном и захватывающем соревновании, как Yamaha R Series Cup.
Надя Яхнич и Наташа Любимова на прошедших сессиях наконец смогли избавиться от проблем с адаптацией к новым покрышкам (в прошлом году они ездили наDunlop, теперь мы используем Metzeler). Эта часть тренировок была направлена на достижение слаженности в вождении. Вместо работы над временем круга с девушками мы прорабатывали длинные заезды, и с этой точки зрения я могу сказать, что езда Нади и Наташи сейчас гораздо более слаженная и чёткая, чем в прошлом сезоне.
Максим Киселев продолжает работу с новым BMW. К последним тестам на этот мотоцикл было добавлено много новых частей, и работа с настройками мотоцикла Максима чуть более сложная, чем у остальных ребят на Yamaha R6, тем более BMW - новая техника и для самого пилота, и для механиков. Тем не менее на каждом треке Максим неизменно показавает, что он один из самых быстрых пилотов, он был всегда на высоте. Сейчас можно сказать, что он едет "вопреки настройкам" и всё равно показывает отличное время. Поэтому я уверен, что, когда работа с настройками будет завершена, Максим будет одним из главных героев всех гонок!
Подводя итоги, могу сказать, что сейчас вся работа напралена на то, чтобы максимально подготовить мотоциклы к следующим сессиям, которые пройдут 18-20 марта Мизано, а также к официальной презентации и тестам Чемпионата Италии-2011.
Владимир Леонов: "Основными задачами на тесты было отстроить мотоцикл, тестировать новую подвеску и поробовать ускориться с этими настройками. Результатами работы я очень доволен! Мы налаживали работу с механиками, и у меня очень позитивные ощущения от команды: она выстраивается очень правильно. Что касается непосредственно заездов, я смог показать хорошее время, даже несмотря на плохую погоду. Это очень ценный опыт, ведь и во время гонки часто бывает сильный ветер".
Сергей Власов: "На прошедших тестах получилось отлично поработать с итальнской частью команды, уже есть свои небольшие локальные победы в работе, которые радуют и позитивно настраивают на предстоящий сезон. Конечно, потрясающим моментом стала встреча с Ренди Мамоло. Он давал ценные советы всей команде: главное, что запомнилось, - надо больше думать, быть сконцентрированным. В общении Ренди оказался очень простым и контактным человеком, он не звезда, а настоящий фанат своего дела. Казалось бы, он говорил очень простые вещи, не посоветовал ничего принципиально нового, но энергетика, исходящая от этого уникального человека, вдохновляет на новые подвиги!"
Надя Яхнич: "Нельзя сказать, что нынешние тренировки в Испании прошли удачно. Из-за сильного ветра, который преследовал нас на каждом треке, полноценно использовать тренировочное время, к сожалению, не удалось, да и результатов в таких условиях не покажешь. Но зато командная работа становится все лучше и лучше, мы все больше понимаем друг друга, это радует".
Наташа Любимова: "Благодарю всех ребят нашей команды за проделанную работу, за позитив, который был в боксах в течение этих двух месяцев. Спасибо моему механику Роберто, за веру, даже когда у меня не все получалось и Андрею Таубе за понимание и переживание за каждого члена нашего коллектива. С нетерпением жду встречи с Итальянскими треками".
Максим Киселев: "Прошедшие сессии мне понравились. Мы начали очень хорошо срабатываться с итальянцами, притёрлись друг к другу и выстраиваем совместную работу удачно. С мотоциклом пока нет такого взаимопонимания, но это вопрос времени. Техника для нас новая, пока ищем к ней подход. Информации по настройкам я для себя собрал очень много, буду пробовать применять. А в целом по тренировкам, если бы не серьёзный ветер в Арагоне, то вообще всё было бы супер!"