Гонка - лучшая тренировка

На треке в Муджелло прошел первый этап Трофео Аматори. Эта трасса - одна из самых любимых гонщиками, а в этом году на ней еще и постелили новый асфальт, исчезли неровности и недочеты прошлых лет, и это позволило многим пилотам ускориться. Из пилотов женского состава YMS в заезде смогла принять участие только Наташа Любимова. Надя Яхнич, как сообщалось ранее, вынуждена была пропустить гонку по состоянию здоровья.

Для Любимовой гонка сложилась не совсем удачно: по итогам квалификации она стартовала лишь с предпоследнего места. Наташа Любимова: "Уже второй год подряд на этом треке после квалификация я занимаю предпоследнее место. Какие должны быть мотивации для победы? Гонка она всегда гонка, даже когда стартуешь с последнего ряда. Я продолжила работу начатую на тренировочных и квалификационных сессиях, открыла некоторые технические недочеты и плюсы в правильных настройках мотоцикла. Результат не заставил себя ждать, улучшила свою позицию и время на 3 секунды. Вообще с Муджелло у меня особые отношения. Этот трек мне безумно нравится, но я никак не могу его побороть!"

Mugello

Для пилотов YMS Masters гонка в очередной раз носила, скорее, тренировочный характер. Они приняли участие в заездах Premier Cup - соревновании, которое по сложности считается вторым после CIV. Владимир Леонов и Сергей Власов выступали в классе "600 Open", Максим Киселев - в "1000 Open".

Гонка для Максима была самой поздней. Стартовал пилот с 12 места по итогам двух квалификаций, одна из которых была днем, а вторая - вечером под пугающими каплями дождя. Улучшиться удалось, но не настолько мощно. Старт не был удачным и поначалу Киселев откатился с 12 на 17 место, но затем феноменально улучшился, стабильно показывал 1'59'' на скорости 300 км/ч, с которой не ехал ни один пилот этого класса. Догнать лидеров уже не удалось после неудачного старта, но тем не менее пилот смог побороться за 8 место и финишировал 9-ым. Максим Киселев: "Жаль, что правильное ощущение с мотоциклом я нашел лишь к концу гонки. У меня осталось чувство голода, хотелось бы продолжить эту работу, чтобы найти лучший контакт. Но всё же результатами я доволен, взял хороший ритм".

Максим Киселев

Для Леонова и Власова гонка также прошла успешно: Владимир с механиками команды и инженерами компании Андриани продолжили работу с настройками новой подвески, совместно искали новые setup, в итоге пилот выиграл и квалификацию, и гонку, завоевав первое место на подиуме и кубок за лучший круг. Было показано отличное время, но всё же недостаточное по меркам CIV, поэтому, несмотря на победу, работа продолжается. Сергей Власов продолжил работу с новым механиком, начатую на 1 этапе CIV. С треком пилот уже был знаком по выступлению в прошлом году, и уже с первой сессии началась чёткая работа. На стартовой решетке стояло 40 человек, Леонов стартовал первым, а Сергей - с 6-ой позиции. В гонке он показывал стабильное время 2'00', сражался с соперниками и на последнем круге вышел на 1'59'', финишировав, как и в прошлом году, на шестом месте.

Подиум В.Леонова

Сергей Власов: "Гонку мы рассматривали как тренировку перед CIV, тестировали разные покрышки и состояния подвески. Вообще дело совсем не в местах, а во времени. Проехать 1'59'' - это результат! Вот если бы я приехал в лидерах, но 2'01'' - вот это было бы плохо".

Сергей Власов

19.04.2011

Читайте также

Успешная гонка «Яхнич Моторспорт» на самой сложной трассе CIV

Оглушительные аплодисменты из боксов пилота, выступающего под номером 65, сопровождали всю гонку класса Stock 600, прошедшую в рамках второго этапа Чемпионата Италии (CIV-2011) на трассе «Монца». Команда «Яхнич Моторспорт» горячо болела за своего пилота Владимир Леонова, показавшего великолепный заезд.

Первый этап Yamaha R6 Cup, итоги

Потрясающая гонка Сергея Власова!