Фантастическая победа Yakhnich Motorsport в гонке Supersport
Чемпионат Италии CIV 2012
4-5 ЭТАПЫ.
ТРАССА MUGELLO
21-24 ИЮНЯ 2012
СУББОТНИЕ ЗАЕЗДЫ
В «горячей» драматичной гонке CIV Supersport в Мюджелло команда Yakhnich Motorsport продемонстрировала всему паддоку, насколько большой шаг в развитии мы сделали перед второй частью гоночного сезона World Supersport 2012.
Да, мы используем чемпионат Италии как «тренировочную площадку», и субботний результат говорит сам за себя. Конечно, Массимо Рокколи легкий и «аэродинамичный» пилот, но то, что мы увидели на стартовой прямой в Mugello, впечатлило.
Массимо отлично стартовал, сразу занял первую позицию и на протяжении первых четырех кругов демонстрировал остальному пелатону, что его невозможно обогнать, даже используя слипстрим на длинной прямой!
После этого, почувствовав проблемы на торможении, Массимо решил приберечь переднюю покрышку на заключительную часть гонки и сбрасывал темп на наиболее сложных местах трека. Этим попытались воспользоваться сначала Кручиани, а затем и Дионисий.
Но на каждом круге длинная прямая итальянского трека становилась кошмаром для соперников пилота «Яхнич Моторспорт»…Рокколи мог контратаковать в любой момент, даже без использования слипстрима…
Он просто выжидал, зная, что на заднем колесе установлена жесткая покрышка, которая даст преимущество в конце гонки, в то время как основные соперники в лице Кручиани и Дионисия стартовали на «софте».
В соответствии со стратегией, когда Массимо решил атаковать соперников за круг до окончания заезда, он буквально «разрушил» их психологически, обогнав обоих за один маневр и создав задел в несколько десятых секунды просто для того, что бы закончить заезд с комфортным преимуществом.
В то время как Рокколи проходил последние повороты дистанции, стремясь к своей победе, Кручиани и Дионисий сдались под натиском еще одного гонщика – итальянца Тамбурини, сделавшего такой же выбор резины как и пилот Yakhnich Motorsport,
И если вы думаете, что это единственный повод, по которому команда «Яхнич Моторспорт» радовалась в этот викенд, то вы ошибаетесь. Сегодня мы стали свидетелями лучшей в сезоне 2012 года гонки в исполнении Сергея Власова. Стартовав с 22 места (по причине использования стокового двигателя в квалификации), Сергей сразу же принялся атаковать, почувствовав мощь двигателя Supersport, который в ночь перед гонкой установили на его мотоцикл механики YMS.
На первых кругах электроника не совсем корректно работала с понижением передач, но, круг за кругом Сергей увеличивал свою скорость и вышел на отличный ритм. Обгоны следовали один за другим, и через несколько кругов россиянин добрался до 16 позиции.
К сожалению, активные атаки привели к разрушению задней покрышки, и на последнем круге два соперника контратаковали Сергея.
И Сергей, и команда прекрасно понимают, что данная гонка использовалась как боевая тренировка для того, чтобы подготовить мотоцикл к воскресной гонке, где, как надеется и рассчитывает вся команда, мы увидим его еще более счастливым, нежели сегодня!
ДАКОТА МАМОЛА
В классе STOCK600 события разворачивались по драматическому сюжету. Дакота стартовал с 15 позиции, сразу же атаковал двух соперников, потом еще нескольких, и через два круга занял 12 место в пелатоне. На первых 5 кругах гонщики стокового класса разбились на две группы: первые 6 пилотов, идущие со временем 1:56 – 1:57, и вторая, где ехал Дакота, показывали время круга 1:57 – 1:58. Разрыв между группами был около 2-3 секунд, но во второй половине гонки он начал сокращаться. За три круга до конца образовалась фантастически плотная и многочисленная группа из 12 пилотов, борющихся за победу!
В тот момент, когда Мамола младший решил атаковать, он хорошо чувствовал мотоцикл и был уверен в «держаке». Обогнав одного из соперников, он не рассчитал скорость, увеличившуюся из-за использования слипстрима, ошибся с точкой торможения в конце стартового прямика и… потеряв сцепление переднего колеса на грязной траектории в повороте San Donato, вылетел с трассы…
Завтра будет новый день, новая гонка, в которой у Дакоты уже будет опыт ведения борьбы в лидирующей группе.
ДАВИД ЛЕОНОВ
В обеих квалификационных сессиях класса R6 Cup Давид Леонов был на высоте. В первой он показал время круга 2 минуты 4 секунды, во второй ускорился до 2:04:7. Это позволит ему стартовать с 32 позиции в воскресной гонке. По ходу викенда травмированное колено немного беспокоило молодого гонщика Yakhnich Motorsport, в связи с чем команда попытается немного изменить стиль его пилотирования. Новой целью для Давида станет время преодоления дистанции около 2 минут 2 секунд. Остается немного подождать…