Своеобразный Sachsenring - Германия встречает MotoGP

Гран-при Германии – середина сезона в чемпионате мира MotoGP. Но, несмотря на разгар лета, сегодня здесь не по летнему холодно, всего +15 градусов. Впрочем, на воскресенье прогноз обещает потепление и… 50% вероятность дождя. Т.е дождь либо будет, либо нет… Логичный, а главное беспроигрышный для метеорологов прогноз!

Но отбросим в сторону разговор о погоде, в конце концов для российско-итальянской команды OCTO Pramac Yakhnich капризы природы не только не страшны, но даже и предпочтительны, что показала гонка в голландском Ассене, где британец Скотт Реддинг финишировал на подиуме.

Скотт Реддинг (#45):«Я всегда говорю, я рад быть в первой десятке, топ восемь – прекрасно, а первая шестёрка, это вообще, как на луне! Надо смотреть на дорожку, когда она высыхает, бороться с заводскими парнями тяжело. Но в смешанных условиях есть гораздо больше шансов»…

Sachsenring – своеобразная трасса. Она построена в 1927 году и успешно прошла испытания неоднократной сменой власти и политического строя в стране, перенесла войну и прекрасно себя чувствует в частично новой (с 90-х годов) конфигурации, больше не проходящей через деревни и не мешающей педантичному немецкому общественному транспорту.

Однако у Даниэле Романьоли - главного инженера бригады итальянского пилота Данило Петруччи (#9) - об этом гоночном кольце сложилось своё мнение, и, надо признать, оно оказалось даже несколько неожиданным.

Данеэле Романьоли:«Этот трек мне абсолютно не нравится с технической стороны. Удивлены? Он слишком короткий и слишком узкий, слишком маленький для мотоциклов MotoGP. Да, здесь есть места для обгонов, но они опасные! Вот, что я имею в виду: Ну, хорошо, секция внизу трассы неплохая, там можно обгонять и там нормальное место. Но тут же очень опасное место, когда вы спускаетесь к повороту номер 11. Самые серьёзные падения происходят именно там! Идут подряд левый, левый, левый повороты и в первом же правом легко потерять переднее колесо на 200 км/ч! Есть секция с большим количеством перекладок, которые хороши для минимото, здесь комфортно ехать разве только в классе Мото3!

Но с другой стороны здесь очень много зрителей и очень хороша активность вокруг МотоGP: палаточные городки, музыкальные концерты, вечеринки…

Было бы неплохо если бы этот трек сделали немного длиннее, по крайней мере удлинили бы прямую. Правда, я не знаю, возможно ли выполнить эти реконструкции здесь. Но в любом случае, этот трек слишком короткий и возможно даже мы будем ехать на пяти передачах, не используя шестую. Скорость здесь около 297 км/ч, мы говорим в среднем о 290 км/ч – это медленно для МотоGP».

Нам же с вами остаётся только внимательно следить за ходом девятого этапа чемпионата мира MotoGP и тем, что будет происходить на трассе Sachsenring в этот уик-энд. И, конечно, болеть за российско-итальянскую команду OCTO Pramac Yakhnich.

Следите за новостями!

 

Расписание гоночного уик-энда GoPro Motorrad Grand Prix Deutschland 2016:

Пятница 15 июля (время московское)
10:55 – 11:40 Свободная практика 1 (FP1)
15:05 – 15:50 Свободная практика 2 (FP2)

Суббота 16 июля
10:55 – 11:40 Свободная практика 3 (FP3)
14:30 – 15:00 Свободная практика 4 (FP4)
15:10 – 15:25 Квалификация 1 (Q1)
15:35 – 15:50 Кваификация 2 (Q2)

Воскресенье 17 июля
10:40 – 11:00 Прогревочная сессия (WUP)
15:00  Старт гонки

15.07.2016

Читайте также

Превосходная квалификация Петруччи и сложности у Реддинга - это Sachsenring!

MotoGP:
Квалификация перед девятым этапом чемпионата мира MotoGP закончилась превосходным четвёртым результатом Данило Петруччи, но у Скотта Реддинга возникли некоторые сложности.

Владимир Леонов: "Ехать в двух классах непросто, но очень интересно!"

РОССИЙСКОЕ КОЛЬЦО:
Выступление сразу в двух зачётных классах заметно усложнило этап, но сделало гонки более яркими и интересными.